вот что еще, ребзя! полезную штуку замутить решила я. в общем это БАРАХОЛКА ПОСТ.

суть в том, что сейчас куча народу на две-три недели приезжает, куча уезжает. я даже по именам вас всех упомнить не могу, вы уж извините:)

так вот, сейчас гемор с симкартами, 2-4 дня. да, я знаю где в арамболе за 10 мин сделают, но не все же в арамболе живут. а гоанская симкарта вам в Москве вообще не уперлась, работать она ни там, ни если вы решите приехать на следующий год, не будет. так что уезжающие могут безвозмездно жертвовать свои симкарты приезжающим, я думаю это добро, и всячески хорошо.отдавать, соответственно, все можно мне, а уже передам желающим.

опять же, когда уезжаешь, остается куча ненужной шняги, типа вилки-стаканы-сковородки-полотенца, на треть использованные шампуни, наркотики, ватные диски. ну такие, лицо тоником протирать. просто вот с ними беда тут. они есть, но стоят дорого, и вообще хуевые. это я про ватные диски:) так вот, не выбрасывайте это все, а отдайте страждущим, которым тут еще до апреля тусить, и у которых каждая рупия на счету:) бом!

в общем если есть что отдать — пишите тут. если приезжаете, и нужна симка или что еще — тоже пишите. вот такие дела. если нужен байк или что-то еще — тоже пишите. у меня очень хороший владелец байка, нормальный прайс моим знакомым делает. не, ну понятное дело, сейчас разгар сезона, все равно будет дорого, но дешевле чем в других местах.

51 Responses to вот что еще, ребзя!

  1. THAilk:

    Действительно нужный пост.
    Каждый год модем кому-нить дарю, а симку выкидываю просто.
    Кстати, посуда, удочки итд тоже обычно оставляю.

  2. Akieen:

    Я желающий с 26-го февраля!

  3. 44sold:

    с 10 числа, целую неделю, будет стоять совершенно одинокий, никому ненужный скутер, может кому пригодится за какой мелкий прайс или наркотики?

  4. 44sold:

    сам же перманентно в поиски модема.

  5. EmoCap:

    Я, кстати, тупанул и забыл отдать Яку аиртеловскую симку. Теперь она лежит у меня в рюкзаке в ДС. Если кто собирается в Гоа, могу отдать при условии самовывоза.
    И еще одно условие — передать симку Кире перед отъездом из Гоа.
    постируйте.

  6. Akieen:

    постировала

  7. Kayenko:

    спасибо Кире за помощь, уиии! Я уже вернулся в Москву и отдал все девочкам, живущим на горе. Ну как все, пол пачки беломора от невердома, поллитра джина, полпакетика с коечем.
    Полшампуня и полфумигатора оставил в гесте, каюсь.

  8. Ataeen:

    и даже не попрощался. даже не спросил, передать ли кому что. а то вот я Похабычу небольшой презент хотела сделалать, а теперь будет как дурак сидеть без подарка. ну к тебе бедкарма—то вернулась, что ты так со мной 🙂 я Гайдуку твое пожелание озвучила, и он сказал, что был бы рад так потусить с блогерами. а найдись ты (а я тебе звонила и писала), все бы было. а так сам себе злобный буратино, ну и сиди там с своей холодной москве, поделом тебе!

  9. Kayenko:

    что ж, всему свое время

  10. Yobold:

    расскажи про коечем. В пост.

  11. EmoCap:

    Я передал симку и еще некоторые ништяки твоему человеку. Только вот когда упаковывал, понял что это микро-сим. Надеюсь, у Киры найдется и полноразмерная, если вдруг надо.

  12. Akieen:

    Спасибо! Говорят, что влезет 🙂

  13. Akieen:

    Симка у меня. Все подошло. Спасибо!!

  14. EmoCap:

    Вот это хорошо! Теперь обладатели микро-сим девайсов в Арамболе могут претендовать на микро-сим-карту.

    Кста, а что с периодом действия? Есть ли вариант, что к следующему поселению Киры в Гоа карты будут работать? Какой у них период умирания?

  15. Yobold:

    нет ли в наличии бесхозной симки с 3го по 24-е? Я бы взял. Ну и если нужно чего привезти — пишите.

  16. Erbone:

    я 9 улетаю отсюда. могу отдать, если нужна будет. а так — позвоню Кире и отдам ей

  17. Yobold:

    спасибо, но 9 поздно. Тогда вероятно мне проще будет купить новую симку.

  18. Cilfish:

    ты из ДС, если да, привези плиз пару тюбиков такой пасты

    Travel plohihpoezdok.net

    уж очень понравилась

  19. Zguega:

    Очень нужна симка. ИДЕА с 3Г. Прямо вот вчера. Если есть вариант — пост плиз.

  20. Yobold:

    я уже давно тут

  21. Yobold:

    я не тормоз, я подождите. Не, не привезу, ДС2

  22. Ataeen:

    ну в арамболе же за 10 мин делают.

  23. Ardead:

    и на мадрем маркет нужна фотка и паспорт прямо там копируют паспорт и можеш выбрать или актививаную симку за бабло или активируй сам 5 дней а если очень ваще приперло могу водафон дать но он в гоа только EDGE и надо будет купить трафик на симке все по нулям

  24. Nalaer:

    Возьму симку в аренду 25-го, будет чего?

  25. OoRich:

    я сразу заочно претендую на кружку, если таковая будет)

  26. Ob_all:

    котаны, а есть у кого кабель micro-usb?

  27. Ob_all:

    я идиод, имелось ввиду mini-usb)

  28. Yekekb:

    кстати, сколько денег они просят?

  29. Ataeen:

    кто и за что,я не въехала?

  30. OoRich:

    Конечно, но отдать на совсем не могу.

  31. Ataeen:

    у меня есть лишний, могу дать попользоваться. пока он мне не понадобиться. я так всегда беру две пары наушников, два кабеля и все такое. если один проебется или еще что с ним случилось. короче, пока жив первый, второй можете взять.

  32. OoRich:

    а я всегда беру два и все равно всегда не хватает)

  33. Yekekb:

    Люди, которые предлагают симку здесь и сейчас

  34. Ataeen:

    а, 600 рупий в арамболе, 300 у тебя на счету и гиг 3г

  35. Yekekb:

    о, так это очень даже приятные условия. Буду знать.

  36. Treode:

    может есть симка водафоновская?

  37. Ayaone:

    Если вдруг кто уезжает и хочет отдать на благотворительность барахлишко и утварь, я бы забрала. Тряпочки, матрасик для чилаута, посуда, такое. А то мы вернулись внезапно, все, что купили в начале сезона, оставили в предыдущем жилище.

  38. HADtravel:

    тоже вроде бы приезжаем надолго на след неделе, симок нету, ничего нету) хотя как раз с симками помню было несложно, купили в ларьке да и всё.
    Приму рекомендации где в арамболе арендовать неубитый скутер (возможно даже веспу) (с прицелом пересесть потом на байк)

  39. 44sold:

    О уменя тут антена усилитель для вайфая ненужная лежит, если рядом с вами есть кафе но вай фай добивает слабо, это то что вам нужно!

  40. OTenen:

    Симку всегда можно купить активированную в Мандреме, на центральном рынке, в магазине у Бабу (Babu Shop), за 1000 рупий (15$) с включенным 1гб 3джи интернетом и 350 рупиями на счету 🙂

  41. OTenen:

    Кстати, Кира! Насколько я помню твои голые фото, ты же девочка, а значит моешь голову 🙂 У менять есть штук 15 хороших аюрведических шампуня Sesa с натуральными маслами и т.д. Может заберёшь и всяким девочкам которые к тебе приезжают будешь давать? А то они лежат ненужные 😉

  42. 44sold:

    Ага, я еще смею надеятся что ты моешь не только голову, а то у меня шелковое мыло ручной работы тоже валяется.

  43. Ataeen:

    хахаха! недалеко от бас энда в арамболе это стоит 600 руп, 300 у тебя на счету и гиг инета. ха-ха, лох!

  44. Ataeen:

    да-да-да! где я могу тебя найти по этому вопросу?

  45. OTenen:

    в мандреме недалеко от «дюнс», прямо напротив клиники с рускоговорящим Пашей 🙂 Часов в 23 сегодня, например, если не спишь ещё 🙂

  46. Ataeen:

    блин, только прочитала! Я ща как раз в верхнем Мандреме у Гайдуков, могу заехать если еще не спишь. Только твоего телефона у меня нет, мой тут в каждом посте. Если у вас там еще есть где в это время поесть, то вообще заебись.

  47. OTenen:

    у нас тут всё в 22-23 закрывается и все спят 🙂

  48. Ataeen:

    так или иначе, я сегодня на маркет скорее всего, так что мимо поеду поздно… и вообще, кинь мне лучше смс что ты это ты, так, по моему, будет проще координироваться.

  49. Tsnono:

    В Вагаторе и Анжуне (а подозреваю что и в остльных местах) есть таки же, но требуют то 600 то 800 в зависимости от настроения

  50. OTenen:

    в общем в Мандреме перед русско-говорящей клиникой стоит на повороте на углу дороги желтый одноэтажный дом, перед ним припаркована голубая Тата Нано! Там на веранде ещё кресло висит качалка, а за ней длинная такая скамейка деревянная. На ней пакет белый с голубой надписью Just Casual — в нём шампусики 🙂

Добавить комментарий